вот и у меня накрылась печка (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Viktor 25 Ноября 2004 г. в 06:24

хм.. такое чувство, что эти самолеты в сговоре ;)
читал много про проблемы с печкой, в последнее время они участились и тут мой самолет, подумав: "а чой то у меня такого нету?" подкинул мне ребус.
итак, 9к АСС, печка никогда не визжала, не скрипела.
1.неделю назад на холодной машине включение макс. оборотов печки (или близко к ним) стало просаживать напряжение в сети на ХХ до 12.8В! (все потребители вкл, напруга на ХХ не ниже 13.2В). тут-то я и подумал, что мотоур кирдык скоро. но потом все прошло, преестало просаживаться напряжение.
2.вчера после запрвки мотор печки ваще перестал дуть. калибровка кажет быстро исчезающую 1. (год назад сдох прицел, поменял. вместо горящей 1 стала исчезающая 1, может запомнил. что менялся прицел, хез..).
причем при вкл/выкл зажигании слышно.что там чего пытается типа запуститься, тихонько хрустит (не прицел!). но безрезельтатно.
3.снял пластиковую крышку (ту, из которой шланги писалок иудт, начал шевелить кожух мотора. нашёл 2 блока: бл.1 на испарителе с 2 проводами, бл2. блмже к мотору с разъёмом. пытался оба снять- фиг. чего-то мешает. в-общем пытался найти массу ;0), так и не понял где там она вообще может быть. достав ольтметр и.. решил ещё раз проверить. зажигание вкл... через 2 секунды мотор стартанул! ладно, собрал, проверяю: фиг! но на 2 запуск- ОК (опять правда с неб. задержкой). потом стартует без задержек.

вопросы:
1. блок1- регулятор оборотов? что есть блок2?
2. где там массу искать? ;)
3. что покупать: мотор или блок? или оба сразу?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board