Шо есть "яма" и как в нее не упасть


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Ст. Хиросимец 18 Ноября 2004 г. в 17:22

В ответ на: Вопрос к уважаемым практикам и теоретикам наддувных ДВС (+), отправленное Alex099 18 Ноября 2004 г. в 10:55

1. В атмосфернике "ямы" бытьне может по определению, потому что нет турбины.
2. Яма - образное название той задержки по времени между нажатием тапки и моментом, когда турбина, раскрученная потоком выхлопных газов, выходит на рабочие обороты.
Благодаря умной настройке и конструкции, саапские турбо (а также, например, Т5, различные ЛПТ, как-то от тех же вульв и прочих "Народных Вагин") выходят на моментное плато гораздо раньше и быстрее, чем, например, турбо-Субары, которые надо крутить постоянно (от 3500 и выше), чтобы не выпадать из оптимального power band-a. В противном случае эти турбо табуретки "не едут".
3. Так как задержка все одно будет (особенно заметно на 234R, где турба побольше), то, если очень хочется мгновенного отклика на "тапку в пол", надо держать обороты выше 2000-2200 об/мин. Тогда подхват "с отстрелом", недоступным юзерам 9-3/5 и СС, возможен "на раз" и даже на 4 и пятой передачах.
4. Другой способ устранения провала - установка механического нагнетателя (приводимого ремнем от коленвала), вместо инерционной системы наддува, то есть турбы.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board