Re: Под давлением+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SAM 17 Ноября 2004 г. в 06:22

В ответ на: Re: Под давлением+, отправленное KotLV 16 Ноября 2004 г. в 18:32

Не парьте человека.Меня тоже магазин,в котором покупал главный цилиндр и сервис убеждали,что только под давлением,иначе-хрен.Но благо на Волгах та же система и люди,ездящие на них не заморачиваются,сталкиваясь с этой проблеммой намного чаще.Заливаешь бачок тормозухой под горловину,открываешь прокачной,действительно,долго(10-15мин) смотришь на грязь,а потом о-оп,чистенькая пошла.Закрываешь прокачной,просишь кого-нибудь покачать педальку раз 10 и подержать нажатой секунд 20 пока откроешь прокачной.Повторяешь процедуру раз 5.Воздуха нет,педаль стоит,кайф.У меня в уличных условиях-гаража нет,процедура замены главного и прокачка заняли от силы минут 40 с перекурами и пивом.Да,купи сразу литруху тормозухи-доливать придётся,а если хочешь чтоб совсем чисто было набрось на прокачной тряпку(фонтан ликвидируешь) и в процессе самотёка потихоньку подрабатывай педалькой.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board