А ты им рассказывал о своём приключении (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 26 Октября 2004 г. в 14:01

В ответ на: Re: Всё это на любом нормальном сервисе расскажут., отправленное Игорь 26 Октября 2004 г. в 13:47

Или, лучше, приедь и попроси давление масла померять. Спросят зачем, скажи - любопытный я. Откажут, шли их нах.
Если давление близко к критическому - это грозный симптом. Мерять надо на прогретом моторе, на не старом масле. На холостом и 2000об/мин. Значения - в любой мурзилке есть, лень искать. Для сравнения на ХХ у меня Мобил 5/50, холодный 45-50 ПСИ, горячий 17-18 ПСИ, манометр штатовский. Насколько помню, турбо/не турбо значения не имеет, там вроде одинаково, но не помню.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board