вопрос теоретикам и практикам всяких жидкостей раскоксовывающих кольца (много)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: EPU 13 Октября 2004 г. в 22:04

История: пипелац CS2.3T,92,ручной .
компрессия была:10,5/10/9,8/9,8 расход масла- на 8т.км хватало 0,5л на доливку.
подгадав к смене масла залил в циллиндры банку раскоксовки ВИНС (больше для профилактики). залил в ещё тёплые циллиндры, оставил на ночь.

Что получилось: утром сменил масло/фильтры/свечи, завелась очень хреново с 5-й попытки,начала троить и дымить.Подумал что ВИНС остался-вывернул свечи покрутил, собрал - завелась лучше НО на 15-20 секундах х/х начала КОНКРЕТНО ДЫМИТЬ-сизый дым воняет маслом,дрыгатель подрыгивается.Такое повторяется после каждой заводки .
погонял 5 мин. ничего не изменилось-дымит/воняет маслом.

Подумав про ужасное =),метнулся за манометром Результаты : 10,8/10,5/10,7/10 ,с добавлением масла : 11/10,5/10,8/11 т.е компрессия стала даже чуть лучше.

Собственно вопросы: 1)могли испарения этой жижи повредить маслосъёмные колпаки,бывает ваще такое?
2)откуда ещё может попасть масло в горшки?мож.что-то лишнее разкоксоваклось?
Уважаемые пилоты,помогите локализовать эту жопу,буду искать сам т.к. машин далеко то монтеров .
Евгений.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board