Вы наверно не там смотрели если нашли там какие то


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Topa 13 Октября 2004 г. в 10:29

В ответ на: да, но под сеткой (+), отправленное Maxim 13 Октября 2004 г. в 09:30

спиральки-))))
Гофра это кусок гофрированного шланга как у противогаза, только железная и больше толщиной. А в сетке она или без- пох. Сетка влияет только на механическую прочность, типа что бы не отвалился совсем глушак когда отвалится гофра внутрях. На детонацию влиять ну никак не может. Датчик может срубать по нескольким причинам: конченая пошневая группа- поршни болтаются и громыхают; конченая голова- посадочные места распредвалов, гидрокомпенсаторы; а так же говёный бензин или неправильная смесь, передув.
Срубать вообще может ещё по нескольким причинам: куёвые концевики круиза на педалях, конченый датчик передува на мозги АРС или на бензонасос(если стоит), так же конченый датчик круиза.
Ну вроде пока всё.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board