Турбина не турбит!!! А-аа...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Troll 09 Октября 2004 г. в 19:16

Приветствую!
Вот и меня можно зачислить в стройные ряды тех, кого коснулась (надеюсь, что только коснулась) мохнатая лапа турбины. Решил я намедни махнуть неглядя старый дырявый радиатор на новый. Хотел делать по книге, сия прилагалась к пепелацу (9000 turbo В202XL 1988 г.), но два десятка позиций алгоритма насторожили. "Снять, отсоеденить, открутить, вынуть, засунуть, вставить с усилием, прикрутить, надавить и далее в обратном порядке" - краткое изложение хитрого алгоритма. Прикинув содержимое подкапотного пространства с содержимым книги, понял, что можно отделаться и пятью шагами. Что в течении 10 минут успешно осуществил. Радость не имела границ. Затем в обратной последовательности инсталировал нью радиатор обратно. Границы радости были необозримыми. По страшным слухам я знал, и как сапер мину, в процессе снял-поставил, аккуратно обращался к клапаном турбины (что с тремя трупками), что на радиаторе. Залил жижу. Поехал. Ехал, ехал. Прошел день. Потом выпал снег и я пару дней не ездил. Вообще, что что-то с турбиной я как-то не обратил внимания. Все смотрел и нюхал радиатор. Вот тут-то и подкралась энтропия! Я предвидел, что меня ждет адекватный удар судьбы, но, что это будет "несиметричный удар" я не ожидал! Вообщем еду я себе, никого не трогаю. Обгон и... Чой-то самолет не торопится? А чо это стрелка APC в желтую зону не заходит??!! А чо это!!!??? Тяжелым тупым ударом энтропия замкнулась на меня :( Это объяснимо, так как тут (Тюмень) СААБов как-то не очень много, я бы сказал очень не много. Востонавливая в памяти хронологию событий и пытаясь увязать, я не понимаю ПОЧЕМУ ВДРУГ?! Менял радиатор. пермещал клапан и что? Кстати круиз-контроль у меня есть, но он неработает (как мне кажется), и я его СЕГОДНЯ решил включить, что естественно не получилось. Фиг с ним, мне он не нужен. НО, как я знаю, он тоже могет влиять на давление турбины, т.е. при включении сбрасывается давление до базового. Вот я и думаю, может это он мудрит? Как его вообще выключить НАВСЕГДА, чтоб не мешался? Но это так к слову. А вообще я не понимаю что произошло. Стрелка APC при раскрутке до 4.5-5 тыс.об едва заходит в желтую зону (на милиметр) и резко падает обратно в белую на 3 мм. Давление сбрасывается. ПОЧЕМУ? Вдруг кто встечался с таким безобразием. Проблема еще в том, что тут негде проверить турбину и СААБ в частности. Приходится решать проблемы своими "кривыми" руками. Что крутить, куда смотреть?
Извиняйте за длинный вопрос, но голову обуревают мысли.

Заранее спасибо!

Troll
9000 B202XL turbo 1988 г.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board