У меня все сложнее (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Zhidman 07 Октября 2004 г. в 20:22

В ответ на: ИМХО проще укоротить тягу ВГ на один-полтора оборота., отправленное Topa 07 Октября 2004 г. в 19:39

У меня в турбине почемуто отсутствовала крышечка которую вастгей должен открывать для спуска газов. Я снял турбину, выточил крышку из клапана (с волги). Вастгейт был ржавым, я срезал шток, так как резьбы практически не было, и приварил с длиного тонкого болта. Все отрегулировал, проехал уже год. Но видимо крышка (клапан с волги) потихньку обгарает, так как периодически приходилось укорачивать васгейт. В нормальном состоянии пружинка и так уже выжата. Дальше укорачивать практически невозможно, да и под машину припарился лазить. Иногда перекрутишь, на 3 передаси на 4 отсекает, крутишь немного обратно. Поэтому и задумался по этому поводу. Хочу что-нибудь собрать типа такого клапана
http://www.well.com/user/mosk/boost.htm и поставить себе прибор типа VDO для давления (чтоб как на HTP стрелка APC, сразу видно турбит или нет). И контролировать все время ситуацию с давлением.
Скажите пожалуйста, есть ли что-нибудь типа VDO (мерять давление) только дешевое, китай какой-нибудь?



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board