Нус, братцы, помогите советом...


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SuppaMan 07 Октября 2004 г. в 02:57

Уже 3-й день езжу, с показанием стрелки температуры охлажд. жидкости, скажем так, на 4-5 мм недостающим до красной отметки. Причем, поднимется, минут на 20, потом спадет (но совсем чуть-чуть), и снова вперед к верхней отметке. А сегодня вообще "случился случай" удивительный: Стою на светофоре, стрелка естессно, где ей и положено быть, в 2-х шагах от красной зоны (для тех, кто читает не сначала, это не про турбину рассказ!, а про охлаждение :))))))), и тут смотрю, из-под капота дымок беленький пошел, ага, думаю... Подумать не успел, как вылетело облачко, раздался едва слышимый хлопок, и, О ЧУДО! стрелка встала ровно посередине шкалы. Как я расстроился, когда через 10 минут увидел старую картину - опять греется..., вентилятор срабатывает, но почему температура не сбивается, но и кипеть не просится?
P.S. следов подтекания антифриза нет. Уровень не опускается.
И еще вопросы: расход вырос до нереально-катастрофического (и по компу, и в реале) 22,7 л/100.
Пулять вообщем стала херовенько. И вот еще - глохнет при торможении. такое ощущение, что в момент переключения передачи (то-ли с 2-й на 1-ю, но скорее с 1-ой на N) Особенно обидно это ощущать при развороте на Невском пр. например. Вообщем спасибо за комментарии и советы. Машын: 9000t 2.0 87г. АКПП


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board