По поведению Сабабов


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Bob безтурбинный 30 Сентября 2004 г. в 14:25

В ответ на: Спасибо за суть :) +, отправленное ain't 30 Сентября 2004 г. в 13:09

По свечам - "достатошно одной таблэтки" (С) можно заправицца один раз, в том числе и на бренде, и схавать гуанистого зебина. В общем, я бы не парился по данному поводу, лил бы 98-ой если пуляет зачотно, если 98-го нет, заправка незнакомая - тогда сплеш-н-деш 95-го и потом залить полный бак 98-го на любимой проверенной заправке. Гы - я иногда в незнакомом месте заправляюсь - очень занятно наблюдать реакцию людей с заправочным пистолетом на фразу - "95-го на 150 рублей плииииз" :)

По резине - Есть такое издание Авторевю, которое Сабабы любит, но тока старые зачотные, а новые зовёт Жопилями, что в принципе верно по сути :) Ну так вот, они раз в год проводят тесты зимней резины совместно с другими уважаемыми европейскими изданиями. Так в качестве подопытной машины они уже лет 5 используют токмо Сабабы, правда пятаки. Так их использут потому что считаецца, что у Сабабов идеальные переднеприводные повадки. Я бы попробовал на зиму поискать стальные диски меньшего радиуса и резину на них поуже - не нужны тебе зимой широкие лапти. Кстати в последнем номере АР статейка про новые зимние нешиповки Пирелли Сеттозеро - спортивная резина для зимы - имхо для Европы это зашибись кнечна, но для наших зим лучше Nokian Нakkapeliita Q или её реинкарнация Hakkapeliitta RSi.
Опять же исходя из результатов тестов складываецца картинка - главное в резине - её модельный год. Новинки рвут старичков в большинстве случаев.
Я думаю, что у АР будет в ближайших двух номерах тест зимней резины 195/65R15, это наиболее распространённый типоразмер.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board