датчик детонации управляет моментом зажигания, чтобы


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: SerTol 29 Сентября 2004 г. в 17:38

В ответ на: Сам подумай, что будет (+), отправленное Karaya1 29 Сентября 2004 г. в 15:44

он был «на грани» детонации - для обеспечения максимального КПД (для данных условий/бензина). И если оптимум по опережению завис для 92, 95-й будет сгорать не полностью, и с потерей мощности, понятно. Может и в самом деле, при отказе датчика, компутер в режиме лимп хоум выбирает меньшее зло, типа зажигание попозже, чтоб заведомо не было детонации...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board