Сам подумай, что будет (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 29 Сентября 2004 г. в 15:44

В ответ на: Re: чтоб корректировать момент зажигания, отправленное SY 29 Сентября 2004 г. в 15:31

если ты изменишь октановое число без коррекции зажигания?
Если завысишь - мотор будет работать намного мягче, как при позднем зажигании, или ошибке на зуб-два распредвала. А если занизишь - мотор будет детонировать, КПД ощутимо снизится, мощность конечно же упадёт. Но субьективно это ощущается как ревущий мощный двигатель, рвущий все из себя. Повращай трамблёр на старых машинах или побросай цепь ГРМ туда сюда. Тоже самое ощутишь.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board