В ответ на: IMHO, отправленное Тимур 29 Сентября 2004 г. в 02:07
в Иномоторе. За 650 баксов. Ехала она из Англии через Прибалтику. Изделие было с металлической табличкой и Абсолютно Новое. Если, конечно, восстановление на заводе заключается в замене всего, что можно, то чем турба восстановленная от новой отличается? Это было три года назад. Такой же Гаррет в этой же фирме на Ниссан 200 стоил тоже около 700 баксов. За месяц до этого, имея знакомого шведа, попросил заказать прямо на Саабе. Швед ответил, что запросили порядка 850 долларов за восстановленную с обязательным возвратом старой! Это инфа абсолютно точная, варяга сего давно знаю. Вот так. Думается, Сааб просто покупает у Гаррета турбины и перепродаёт с наваром вместе с машиной или в запчасти и у Гаррета их же восстанавливает. Что же мешает третьему лицу так же купить турбу у Гаррета и перепродать? Адрес отдела запчастей Иномотора - Севастопольский 21.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение