сегодня без всяких симптомов после кратковременной остановки не смог завестись, точнее завелся – обороты 400-600, быстро заглох, при последующих попытках некоторое время были намёки на вспышки.
Пытался прозвонить от 14 предохранителя на землю- разрыв, добрался до разъема (на фото)- между клеммами, к которым подходят черный и красно-серый толстые провода- тоже разрыв. По сермяге- вроде живой коллекторный двигатель должен «звониться». Вопросы
1.номер 4015079 EPC не определяет- М90 вроде уже без подкачного насоса, можно ли по внешнему виду крышки определить тип насоса
2.от четырехштырькового разъема питание к насосу идёт напрямик или есть что-либо типа термозащиты – интересует, «разрыв» на разъёме означает кончину насоса, или есть шанс залипания/окисления чего-то в промежутке
3.надо ли покупать резиновые уплотнители, или старые не набухают и их можно впихнуть обратно
4.штуцеры, на которые одеты трубки- просто выдергиваются, или есть какой секрет
5.если покупать б/у- подойдут от любого, начиная с 90г, номера по ЕРС то разные
Хотелось бы начинать ковыряться, уже имея всё под рукой
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение