Осевой люфт турбины


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: AlexeyZ 21 Сентября 2004 г. в 11:35

На борде неоднократно всплывало, что, мол, радиальный люфт - это ещё нормально, а вот малейший осевой - это полный пипец.

У меня на турбине радиальный люфт - как на новой (есть с чем сравнить), а вот осевой - конкретный, милиметров 5 (или даже больше) туда-сюда подвигать оську можно.

Турбина масло не жрет вообще, маслянных налетов нет, не гудит, дует токма в путь.

Так вот, собссно, теоретический вопрос: чем же так страшен осевой люфт? чего ожидать от турбинки?


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board