Можно так (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Treider 12 Сентября 2004 г. в 19:33

В ответ на: Прально Понял (+), отправленное -=Mr@zE=- 12 Сентября 2004 г. в 17:43

Если изнутри пальцем трещину достать, то купить хол. сварку (высокотемпературную, качественную). Размешать, замазать улитку изнутри. Дать высохнуть. Суток наверное хватит. Потом на дрель одевыешь гибкую насадку, на её конец шлифовочную губку (или как она там называется) и пошёл полировать. Заодно можно полирнуть коллектора - очень гут будет 8-). Потом греешь улитку паяльной лампой до красна, даешь остыть. Щупаешь - если раковин, трещин или еще чего не нащупывается - собираешь обратно и сможешь забыть про это.
ЗЫ. У нас на СТО человек так себе коллектор выпускной клеил. Щас ездит, довольшый, даже намеков на трещину нет.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board