Да, хотел добавить(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 08 Сентября 2004 г. в 12:34

В ответ на: чаще всего (+), отправленное Maxim 08 Сентября 2004 г. в 12:27

есть два пути - купить весь элемент и поменять и просто пропаять. Но паять надо с умом - обеспечьте теплоотвод в месте контакта. Там сопротивление будет всегда выше и выделение тепла больше, соответственно сопротивление ещё выше и т.д. Т.е. прогорает потом опять в том же месте. Я проложил фольгой место спая и после этого узел перестал прогорать в этом месте. Может, показалось, х.з. но вроде так.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board