В ответ на: Трионик m97 2.3T акпп :), отправленное Flc_GRIFFT 24 Августа 2004 г. в 16:06
что таким образом ты просто смещаешь момент вниз? Не забывай, АКПП еще и работает как трансформатор момента, чего у МКПП по определению нет.
Возможно, на TSN правы, всё-таки ты таким образом снимаешь ограничение на максимальный момент, который приходится как раз на этих оборотах, смотри:
2,3Турбо Ecopower 225 л.с. с МКПП
Максимальный крутящий момент: 342 Нм при 1800 об/мин.
2,3Турбо Ecopower 200 л.с. с АКПП
Максимальный крутящий момент: 294 Нм при 1800 об/мин.
И то что тебе кажется на АКПП плавно размазаным до 4тыс. моментом есть просто кривая со срезаным моментным горбом. А на МКПП по контрасту с резким выбросом на пике момента кажется, что мотор не едет после 3.5 тыс.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение