История следующая: Загорелась Чекинжайн, комп показал на заслонку, вроде понятно на бабки попал, но машина ездит уже второй месяц. И вот три дня подряд с утра нормально завелся поехал, в течении дня проблемм тоже не возникает, может остановки кратковременные-заводится. Вечером как сглаз какой, стартер крутит и не заводится около часу времени убиваешь, скачешь вокруг то пытаешся несколько раз подряд завести, то через промежуток времени подходишь и чудо, в какой то момент завелась и поехал. На четвертый день поехал колодки поменять в Красногорск на все времени ушло не больше часа, завожу и Фиг вам называется. Там ее и оставил. С утра с Красногорска звонок заслонку надо менять, ну вроде понятно сдохла до конца. Нахожу дроссель б/у рабочий. Привожу, дросель поменяли кажись нормально при повороте ключа раньше щелчки слышны были и при не исправном дросселе, тут все ОК как и прежде, но машина с первого раза не завелась. Сан Саныч с приборами все прозвонил, насос качает, касета работает- искра есть. Бац завелась, ну вроде как дросель новый т.е притерется должно, Чекинжайн не горит, комп говрит Ошибок нет. Вс е вроде счастливый поехал, по ходу глушил машину два раза, на заправке, и товарища забирал. Итак проехал около 150 км, идет нормально не сбоит тяга есть. Приехал, зашел домой перекусил, сажусь обратно в машину и НЕЗАВОДИТСЯ. Чертовщина какая то, может есть мысли по этому поводу? Если завтра заведусь с утра то опять путь в Красногорск, а это верст 100!
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение