Раз такое дело - значит утечка тока или недостаточный то с генератора


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 29 Декабря 2008 г. в 08:53

В ответ на: траблы с заводкой ОГ (продолжение саги) (900 В201 2.0 turbo 8V 1984-й год), отправленное step 28 Декабря 2008 г. в 23:37

Все, к сожалению придется делать на станции, а лучше всего к САН САНЫЧУ! Сан Саныч в электричестве - бог!
Если где в другом месте, то:
по 1,надо включить амперметр на клемму акк-ра, включить зажигание и выключить всех потребителей (фары, печка, магнитола...., всех) - ток утечки десятые доли ампера. Если больше 0.5 А, рыть где утекает, скорее всего на массу.
по 2, так же включить амперметр на акк-р, запустить двигатель, выключить всех потребителей и смотреть каков ток заряда на акк-ре (сам уже цифры не помню, но электрик должен знать), потом включить ВСЁ, что можно и смотреть как сильно упал ток, если упал ниже тока зарядки или находится на пределе (т.е. лампочка акк-ра на приборке ещё не вспыхнула, но вот-вот вспыхнет), то генератор не справляется с нагрузкой. Причиной этого м.б. все ж таки износ щёток, умирающая "таблетка" генератора или опять таки утечка на массу.

\/\/ad|/\/\
9000CSE 1997


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board