Может, гадюка, если ему начинает приходить кирдык.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Vadim 13 Декабря 2008 г. в 12:42

В ответ на: Re: , отправленное step 13 Декабря 2008 г. в 00:21

Он вроде как и напряжение показывает и заряжается вроде нормально, но при приличных пусковых токах очень быстро садится.
Бывает что у акк-ра появляется высокое внутр. сопротивление и он становится еще, в некотором смысле, и сам потребителем электричества. От температуры, во всяком случае до орошего мороза, может и не зависеть. Ловится это явление с трудом..., замером текущего тока амперметром при работе мощных потребителей.
Меня так в гар. мастерской по акк-рам "лечили".
У меня на 9К дурило всё и запуск и сигналка и временами отрубалось питание. Я обрыл кучу контактов... Потом решил протестить акк-р в гар. мастерской - чувак бил себя пяткой в грудь, что всё зашибись, а я требовал замены, т.к. клеммы покрывались белыми окислами со страшной силой - ничего не помогало. Ничего я у этих уродов не добился, хотя они мне демонстрировали работу акк-ра под нагрузкой - спираль нагревали там какую-то...
Потом я плюнул на гарантию, купил новый гелиевый акк-р и забыл обо всех глюках.

Но у меня при всех этих бедах стартер крутил исправно, он срубался только тогда, когда окисленные клеммы на акк-ре току ему не давали...


\/\/ad|/\/\
9000CSE 1997


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board