В ответ на: Слепая МКПП (9К 234I VRGG), отправленное Ильич 06 Декабря 2008 г. в 23:13
тоже не было сливного и заливного отверстия. Пробку уровня я не стал делать так как коробку не снимал, а вот сливное и заливное отверстие сделал, заливное просто выбрал удобный для обслуживания пятак сверху и просверлил отверстие под 5 мм винт. Снизу я делал отверстие исходя из места где самая низкая точка и металл потолще, в итоге там есть такой выступающий пятак (блин так трудно его обрисовать) но если будешь сверлить то ориентируйся на самую ее нижнюю точку и сверлить перпендикулярно в выходным валам, металл там толстый, я делал под М8, прокладку ставил свинцовую. Болт обязательно не более толшины стенки - так как там вращается косозубая шестерня дифференциала, до нее далеко но все-же. Сложного в этом ничего нет, работало все замечательно, по уровню я просто отмерял и заливал 2 литра.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение