Суровый тюних 900 НГ (900 2,3 мкпп)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: tohaa 18 Ноября 2008 г. в 13:52

После замены всех опор мотора и бесполезной борьбы с дерганьем ручки кпп при троганьи или интенсивном педалировании:) засмотрелся на крепление мотора в вольво (s70 T5).
Так вот, в той конструкции есть дополнительная опора мотора сверху. за счет этого мотор стоит крепко и никуда не уезжает без кузова.

в 900 места сверху ненашлось и крепить допопору за гбц совсем нехотелось. А вот снизу есть вполне прочное место.
соединение кпп с блоком .

куплен профиль, закреплен болтами за подрамник. на профиль наварена площадка под опору.
куплена опора мотора ваз 08 задняя. вырезан треугольник- усилитель.
в результате : кивки мотора при очень жестком юзаньи +-2см, ручка кпп практически недвижима.
в спокойном режиме кивки незначительны.

гораздо более комфортное движение на первых двух передачах.

далее попробую еще уменьшить раскачку мотора путем замены доп.опоры на тюненую:)

http://public.fotki.com/tohaa2/oporasaaba/
здесь несколько фот.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board