Re: re


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Rадист 18 Ноября 2008 г. в 13:51

В ответ на: re, отправленное zwer 18 Ноября 2008 г. в 13:31

дело не только в самой форсунке, но и в дозаторе, по крайней мере в том, который я ломал.
там очень хитрая мембранка из тонкого листа стали, которая совместно с поверхностью образовывала систему клапанов....
но это, всё что я помню.
по крайней мере помню, что тогда мне стало понятно, как всё работает. больше с механическим инжектором дел иметь не пришлось, ибо следующий был керосинка-опель, потом карбюратор-пугеот, и только потом 9к :)).


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board