Замена генератора SAAB 900NG, краткий отчет (900 NG M95 2,3 мкпп)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Garik 17 Ноября 2008 г. в 11:14

город...НН
Тут конечно люди знающие, но может моя писанина кому поможет в будущем.
--------------------------------------
Для снятия генератора снимаем корпус воздушного фильтра (ключ на 10,шлицевая отвертка), отщелкиваем большую пластмассовую мандулу сверху дроссельной заслонки.
В натяжитель ремня вставляем вороток и тянем к переду машины, ослабевает ремень - снимаем его со шкива ГУРа.
Откручиваем верхний паразитный ролик (ключ на 13) , откручиваем натяжитель ремня (шестигранник на 8,трещотка).
После снятия натяжителя открыт доступ к верхнему болту генератора, откручиваем его (шестигранник на 8,трещотка).
Снимаем колесо, откручиваем нижний болт генератора (головка на 13,удлиннитель,трещотка). Лезем под машину откручивать провода идущие на генератор (ключ на 13 и ключ на 8). Нежными постукиваниями вынимаем генератор из его кронштейна, аккуратно кладем его где-нибудь в нутрях, наверх он все равно пока не вылезет.
Откручиваем кронштейн генератора, 4 болта (головка на 13,удлиннитель,трещотка). Вынимаем кронштейн.
Вынимаем генератор наверх, лезет трудно,осторожно с топливными шлангами и проводами, вылезает в промежуток между распоркой стоек и лобовым стеклом. Готово.
----------------------------
Собирать в обратной последовательности , главное не напутать.
1.Опускаем генератор в моторный отсек.
2.Прикручиваем кронштейн.
3.Прикручиваем генератор к кронштейну.
4.Прикручиваем натяжитель ремня.
5.Прикручиваем паразитный ролик.
6.Одеваем ремень.
7.Мандулу и корпус воздушного фильтра.
8.Колесо!
(последовательность выполнения пунктов 7 и 8 можно менять местами)
--------------------------



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Board