Ответ


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Air-man 02 Февраля 2004 г. в 14:24

В ответ на: Я считаю, что не надо искать компанию, (+), отправленное Admiral 02 Февраля 2004 г. в 13:30

Так как наша компания т.е. "Росагролизинг", а проводит конкурсный отбор на основе финансовых показателях страховых компаний, и в настоящий момент работает только с устойчивыми и неимеющими проблем в финансовом плане.(т.к. компания подлежит проверке Минфину, Счетной палате)

На сегодняшний день мы работаем с 7 страховыми компаниями, в частности с Гутой (если будут проблемы по выплатам, обращайся), работает мы на рынке уже два года и поставляем в лизинг грузовые автомобили, джипы, комбайны, и т.д., осуществляем страхование собственной техники.

Выбор Согласия основан на результатах работы за два года, в частности отношения как клиенту, оперативности работы, качества ремонта автомобилей, техники, имеются и другие и неформальные отношения, в частности связи с руководством. Поэтому исходя из вышеизлодженного состоялся разговор.

Поверь это не агетация страховой компании, а просто изложение мыслей.

Есть связи, которые позволяют сделать многое, но это не значит, что водителю любого автомобиля не надо ничего делать.

А под какой процент тебя ГУТА застраховала, какого года машина?

В общем Сереж, если будут проблемы помогу чем могу.

А это тебе как раз про ГУТУ, правда не очень хорошая инфо, но тем не менее.

ГУТА-СТРАХОВАНИЕ ТЯНЕТ С ОТВЕТАМИ
(КЛИЕНТЫ ОБВИНЯЮТ КОМПАНИЮ В НЕЖЕЛАНИИ ПЛАТИТЬ)
Макаров И.
Персоналии: Растворова, Рязанов
Страховые организации: ГУТА-страхование, Прогресс-Нева
Как стало известно «Ъ», несколько частных клиентов петербургского филиала страховой компании "ГУТА-страхование" подали судебные иски о взыскании денежных средств с филиала. Клиенты обвиняют компанию в том, что она слишком долго рассматривает дела, связанные с угоном или повреждением автомобилей. Страховщики в ответ заявляют, что тщательные проверки документов позволяют им ловить мошенников.
Как рассказал корреспонденту один из истцов — Анатолий Хаматов — в настоящее время в Калининском федеральном суде Петербурга находится несколько исков автолюбителей, обратившихся в страховую компанию за компенсацией ущерба, понесенного в результате угона или повреждения автомобилей. "В филиале нам отвечают, что передали все материалы в Москву. Москва решает — ждите. И мы ждем уже по полгода", — возмущен господин Хаматов. По его словам, "филиал в нарушение договора страхования не только письменно не уведомляет в течение 10 дней клиентов о принятом решении, но и вообще никак не реагирует на письма клиентов". В петербургском филиале "ГУТА-страхование" заявили, что не будут комментировать по телефону данную ситуацию. При этом страховщики выразили сомнение, что речь идет о нескольких делах, и заметили, что недавно благодаря своей политике выявили клиента, попытавшегося обмануть страховую компанию.
Стоит отметить, что с середины прошлого года подобную тактику "сдерживания" клиентов, застраховавших от угона или от повреждения свои автомобили, стали использовать многие компании города. Ввиду того, что страхование автотранспорта от угона с каждым днем становится все более рискованным занятием, страховщики либо тянут с ответом на заявки клиентов, либо требуют предоставления дополнительных документов, стараясь тем самым если не минимизировать свои убытки, то хотя бы избежать пиковых нагрузок по выплатам.
Конкуренты "ГУТА-страхования", естественно, охотно комментируют действия филиала. Как пояснила Елена Растворова, руководитель отдела рассмотрения претензий страхового общества "Прогресс-Нева", в среднем по рынку в случае хищения автомобиля выплата производится не позднее, чем через два месяца со дня получения страховщиком справки о возбуждении уголовного дела. Сроки, в которые должна произойти выплата, как правило, устанавливаются договором. При этом в нем может фигурировать жесткая формулировка (два месяца), другой вариант — "до окончания уголовного расследования". "Но в любом случае ждать ответа больше двух месяцев клиент не должен", — уверяет госпожа Растворова.
Как отмечают участники рынка, изменение политики филиала "ГУТА-страхование" началось в середине прошлого года, когда свой пост покинул директор Никита Рязанов, собственно и создавший его в 1999 году. Новое руководство стало проводить более жесткую политику по отношению к своим клиентам, что вылилось в затягивание рассмотрения дел, особенно тех, что касаются автотранспорта.
Уход господина Рязанова и последующее вслед за этим изменение политики филиала вызвали отток клиентов. По информации «Ъ», договоры с "ГУТА-страхованием" не стали перезаключать такие клиенты филиала, как "Петербургвнештранс", "Внештрансавиа", агентство ВТН. В компании "Петербургвнештранс" подтвердили эту информацию, пояснив, что одной из основных причин смены страховой компании стала именно волокита и долгое рассмотрение документов.
Коммерсантъ (г.С.-Петербург) № 16, 30.01.04 г.




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board