Почти каждый будний день езжу на


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Theo 12 Сентября 2008 г. в 10:44

работу в славный город Колпино (ныне - Питерская административная еденица), кабинет у меня там. Езжу по Московскому шоссе, что характерно - через Московскую Славянку. В ней и поворачиваю налево. Кто туда ездит - понимает. Плюс моего положения в том, что еду я из города и еду свободно. В это самое время в Питер из Колпина едут трудящиеся в гораздо большем количестве. На шоссе, соединяющем Колпино и Славянку "хвост". Дорога эта, надо заметить, двух рядная - по одному в каждую сторону. Осевая иногда становится прерывистой. С основном - сплошная. Хорошо это или плохо? Смотря кому и смотря когда. Но судя по интенсивности движения - это скорее хорошо. При желании в одном ряду плотно помещаются два.
Хвост, соотсетственно, стоит в два ряда и проезду в Колпино не мешает и даже правил эти стоящие граждане не нарушают. Но езть у нас более равные жЫвотные. Эти жЫвотные предполагают, что ИМ ОЧЕНЬ НАДО в город и поэтому едут по встречной, по встречной обочине, иногда ПОЛНОСТЬЮ перегораживая проезд в Колпино. При этом высовываются на встречку из хвоста часто не глядя. А на обочину уже не уйти, т.к. там уже навстречу едут такие-же торопыги. И таких море. Сегодня пока ехал насчитал десятка три. Т.е. эти люди ни во что не ставят чужую безопасность, чужое время, т.е. они выигрывают своё время за счёт чужого времени и чужой безопасности.
Однако,когда нет пробки, по этой дороге любят ездить сотрудники ГИБДД и подлавливать тех, кто обгоняя автобус цепляет левыми колёсами сплошную осевую. Хорошо это или плохо? Смотря для кого и смотря когда. Однако, где дорогие камрады находятся, когда можно косяками отлавливать и обеспечивать: а) безопасность и движение на означеном участке; б) карман (такова реальность); в) отчётность? Попутно повышая сознательноть граждан.

Справедливости ради отмечу, что доблестные сотрудники ГИБДД обеспечивают беспрепятственный поворот налево с Московского шоссе в столь трудные для проезда часы и одновременный выпуск хвоста в сторону города. Т.е. регулируют.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board