Короче, прошел. Прошел в лоб, перекупив очередь у обычного очередника за косарь. Не стал связываться с принимающей стороной.
Процедура ничего нового собой не представляет, единственное отличие, машину теперь фоткают с жопы в интерьере станции, фотку распечатывают на бумажных результатах осмотра, а цифровой оригинал бросают в базу. Как сказали, фотка привязывается к базе, которая камерами над дорогой смотрит, и через год номер машины в случае просрочки гто с дороги будет сниматься автосчиткой. Разумеется, погрешности будут, но суть идеи такая. Пока машина не окажется в базе таким порядком, база ее видеть не будет. В этом один из тайных смыслов новинки.
Машину особо не тресли, проверили как тормозит перед зад, придрались к свету, но заворачивать по косякам не стали - вернули обычной рекомендацией. Страшного ничего не было, детей не едят. 30 минут сам процесс и пять часов стояния в купленной очереди. Так стоял бы три дня минимум, потому как блатные прибывают один за одним и встревают без очереди.
Порадовался за двух ларечников (гелендевагенов) - крутых перцев с цепями с палец, приехавших парочкой - их заставили сдирать тонировку с передних стекол, а они очень долго включались, чего это от них такое требуют. Они открыто ходили с купюрой за чуваком, но тот был неприклонен. Забавно не то, что их наклонили (было реально жаль - сам тоже сдирался), а то, что тонировка - это личный заеб инспектора, поскольку на фотках ни с одного ракурса не видать есть она или нет.
Вот такие дела.
Короче, получил свой талончик, доволен как слон.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение