Опять я немного разбираюсь;) Опять многа букав.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Mike AERO 15 Мая 2008 г. в 12:32

В ответ на: А кто разбирается в велосипедах ? +, отправленное Bloody 15 Мая 2008 г. в 11:23

Ну да, типа горный. Сразу ценник: 500-700 евро хороший (достаточный). Известной фирмы.
Рама 19-21 под твой рост-вес, надо смотреть-примерять в магазине. У меня 17", рост 178, вес 77. Сталь, алюминий дороже, хороший алюминий ваще дорого ( есть разные сплавы). Да и не надо. Есть ещё карбон - ацки дорага и непрактично: уронил разок на камень - прощай рама...
Амортизатор нужен только передний. Задний - ИМХО баловство: спрыгивать с поребриков (или как они у вас в Маскве зовутся;)), не вставая с седла. Ну или для даунхилла. Аморты бывают разные - есть стоимостью повыше, чем комплект Кони Спорт на мою Айру;). Обычно хватает штатного, но обрати внимание продавца на свой вес.
Навеска в 80% случаев - Шимано. И передняя и задняя. За количеством передач гнаться не надо, вполне хватает 21-24.
Тормоза если будут дисковые - хорошо. Особенно для веса твоего. Мне вполне хватает обычных. Да, сразу совет: СПЕРВА жать на задний тормоз, после (почти одновременно) на передний - во избежание полётов через руль. Велик - не саап 9К - тормозит отменно ;)))
Прочие мелочи типа рулевой колонки, спиц и втулок обычно достаточны для вышеозначенного ценника.
Да, есть смысл присмотреться к двойным ободам. Опять же, из-за веса.
Седло должно быть комфортным тебе лично. Проверять!!! Иначе после первых 50 км поездки будешь ходить, как ... кхм, ну ты понял ;))).
Резина: смотря где будешь ездить. Оптимальна типа комбинированной - грунтозацепы по краям, серёдка более плоская для езды по асфальту. На зиму шипованная;)

Далее. При покупке пнуть, чтобы отрегулировали переключения.
Сразу НУЖНО купить насос и велоаптечку. Чтобы в 10 км от дома не орать "Памагите!" в телефон, а самому заклеить камеру и ехать дальше.
МОЖНО сразу купить крылья съёмные, фонарики, бутылку и компьютер, чтобы знать, как ацкибыстро мчишь;))) Смазку типа тефлоновой универсальную.
Форма крайне рекомендуется, особливо штаны с "памперсом". Ветровка, шлем, кепка. Очки обязательно факин' летучие тараканы так и лезут в глаза;). Если много ездить по дорогам, то неплохо иметь зеркало заднего вида.
Да, и будь готов объяснять водителям авто, что ты такой же участник движения. Они, сцуки, часто велосипедистов в упор не видят... Несколько раз даже клал велик набок, чтоб не влететь в бочину идиотам. И пару раз тех идиотов потом из машины выковыривал.

Вроде ничего не упустил. Есличо, спрашивай.
Михаил.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board