Свежие впечатления...+


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Анубисъ 12 Мая 2008 г. в 14:56

Оживил машину посел 3 лет стоянки, поездил три дня, в общем впечатлений масса...три года назад рассматривал его как скорее игрушку нежели машину...сейчас резко свое мнение сменил. Отличное авто на каждый день. Идеально приспособленно к любым бытовым нуждам и повседневным делам.
По сравнению с 99 и 900 небоится грунтовки совершенно, и по крупному укатанному щебню и по глине и по полевой дороге идет очень уверенно, никакого сосккальзывания, переднюю часть не трясет вообще, зад только разгруженный. Машина близка по развесовке к 90, но его на камнях гораздо сильнее колбасит. Возможно дело в очень высоком профиле покрышки по отношению к ширине колеи у 96.
Идеально расположенны дверные ручки, не надо отодвигать локоть назад как в купе 99 и 900.
Дворники захватывают почти все стекло, никаких грязных зон в углах.
По сравнению с карбовыми ог он дико тянет на самых низах, однокамерный вертикальный вебер пока без насоса ускорителя, полагаю с насосом будет еще резвее.
Клиренс позволяет передезать через рельсы и болотистые канавы. Задняя часть очень легкая, три человека могут поднять и развернуть на пятачке.
Машину совершенно не несет на мокрой траве.
Благодаря железному бамперу оптика и радиатор не боятся кустарника, веток и прочего мусора на проезжих просеках.
Между сиденьями отлично помещается бензопила хискварна :) какбудто для нее специально место.
Вообще гладкий пол это очень гуд - удобно переодевать бологные сапоги, вообще в салоне легко поддерживать чистоту, достаточно расстелить обычный ленолиум или резиновый коврик.
Посадка как у водителя так и у пассажиров весьма удобная, можно очень долго ехать по плохим дорогам без дискомфорта, сигаретный дым отлично вытягивается.
Отдельный кайф заднее стекло - обогрева нет, но мгновенно отпотевает, равно как задние боковые, по сравнению с ог, вот что значит хорошо продуманная вентиляция. Кстати на заднем стекле капли воды не задерживаются изза формы оно всегда чистое, даже при движении по очень грязной грунтовке.
Ну про то сколько дров входит в багажник я молчу, равно как стандартный молокочный бедон встает в полный рост и без риска опрокинуться.
Машина отлично таскает прицеп вепрь примерно с 250-300 кг мусора, вообще тяговитость потрясная, при этом никаких намеков на перегрев.
Рычаг кпп расположен очень удобно, переключения четкие, ничего не болтается, хорошо что руку практически не надо отрывать от руля, на раскисшей плохо освещенной лесной дороге это гуд.
А еще ее легко мыть самому, формы таковы что очень быстро обмываешь всю машину по кругу, не замазавшись и не намокнув и истратив всего 2 ведра воды.
Вся электрика проложенна высоко, не намокает, контакты массивные, провода плотные с добротными разъемами, умозрительно понятный минимализм во всем.
Очень хороший головной свет, дальний можно не включать вообще, и это на полуржавых отражателях - прикидываю каково будет на новых, даже габариты (у меня большие лопухи) так сильно светят что иногда забываешь что фары не включил.
В общем сплошной восторг, 96 вероятно лучший авто на каждый день из тех с которыми я общался в последнее время. Теперь задача за малым - сделать ТО и страховку и привезти его в москву...или забить и самому переселиться в область:)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board