Подведем итоги:) (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Игорь Анубис 24 Марта 2003 г. в 22:20

По результатам изучения технической конфы сделаны важные выводы:
а) Оценка надежности саабов:
1.Самый ненадежный сааб - 9000 (узкомордый) ломается чаще всего
2.С небольшим отрывом за лидером идет 9000 старомордный - чуть крепче и грабят его реже
3.9-5 особо глючны машины 98 гв, вагоны и 3-литровые версии ломаются реже
4.900 нг в основном ломаются 5-дверные хэчбеки
5.900 ог после 90гв редко но метко таксказать гуляет на все деньги
6.900 ог старые и 99, 90 ломаются крайне редко.В основнол ломается кузов и лакокрасочное покрытие. Ог с автоматом и кабрики почти не ломаются
7.Абсолютные лидеры надежности сааб 96 и сааб 9-3 спортседан. В этом смысле можносказать что сааб исправился и наконецто достиг в 2003 г уровня качества
1980г:) Ура
б) Ремонт саабов - тут все проще. Все саабы в москве ремонтирует Сан Саныч.:)
Дилеры саабов не чинят их область-психология человеческих взаимоотношений.
в) Самые некачественные комплектующие саабов это турбины, рулевые рейки и кассеты зажигания
г) Каждый саабист имеющий 9к с автоматом непременно ломает его см п.1
Также свою машину в той или иной мере ломает каждый обладатель 9-5
д)Все саабисты непрерывно покупают резину и меняют кассеты зажигания
е)Самой нервирующей деталью интерьера сааба является климатконтроль
ж)Каждый владелец 9к находится в состоянии непрерывной продажи своей машины

Может чего забыл в этом далеко неполном перечне. Возможно я оскорбил чьи-то религиозные чувства, но хотелось объективно:) оценить ситуацию. Короче это шутка не обижайтесь.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board