А вот разницу меж крутящим моментом и мощностью


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Kazak-S 24 Марта 2008 г. в 11:47

поясните плиз.
Интуитивно я догадываюсь, по курсам физики отдельно это тоже вопросов не вызывает, но внтяно словами выразить не могу, не хватает понимания.
А вот в одном месте, под капотом, не совсем ясно, какие там зависимости.
для чего практически используется мощность двигла, для чего крутящий. на разгоне впереди будет машина с большим Hm, но до опр-го предела, потом вперед уйдет более мощная.... что в каком месте к чему прикладывается?


Короче, как то так. В голове каша по этому поводу, помоги структурировать знания.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board