Радионяня для Адмирала (читать перед сном, ибо много букв)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Наталья 13 Марта 2008 г. в 11:32

Предупреждение: Данный текс является исключительно плодом больного и безответственного воображения автора в классификации "Остапа несло". Любое сходство с действующими участниками конфы является случайным и должно рассматриваться, как совпадение. Чтобы никому не было обидно, автор обязуется постепенно написать подобную фигню про все марки автомобиля. (кроме субары)

Здравствуйте, мои дорогие друзья.
Давайте, мы сегодня пристальнее присмотримся к этим удивительным людям – к тем, кто выбрал себе в качестве средства передвижения этот удивительный автомобиль – тойоту. Впрочем, это слабо сказано – средство передвижения. Ведь, когда мы выбираем автомобиль, то мы выбираем образ жизни. Да, да. Ни больше ни меньше. И не спорьте со мной, друзья мои. Именно образ жизни.
Итак Тойота.
Что в первую очередь приходит вам в голову, когда вы слышите это слово – тойота? Нет, Игорек, не надо выкрикивать с места, да еще такие неприличные выражения. Мы все знаем, что ты думаешь об этих автомобилях. Кто еще кроме Игорька хочет что-нибудь сказать? Вот, ты, Андрюшенька, что нам скажешь? Хорошо, Тойота – управляй мечтой. Прекрасный слоган. Но мы сегодня не об этом.
Так вот, дети, владельцы тойот подразделяются во-первых, в зависимости от того, какой у автомобиля руль – правый или правильный, во-вторых, в зависимости от того, первый это у них автомобиль, или последний. Ну, про последний – это я в шутку, разумеется.
Мы не будем сегодня изучать большой, довольно таки, класс автолюбителей, которые выбрали (или их жизнь заставила) тойоту с правым рулем. Тут все очевидно и основополагающая характеристика таких людей – это желание получить максимум при минимальных усилиях со своей стороны, причем, в совокупности с пренебрежением к своему имиджу, что для нас уже достаточно ярко рисует их портрет. Кто сказал – «жадные»? Ну, не без этого, наверное, но не будем отвлекаться.
Мы сегодня рассмотрим автолюбителей, которые выбрали тойоту сознательно, как образ жизни, то есть, с правильным рулем, в хорошей комплектации и новую.
Итак. В первую очередь, что бы там не говорили технократы и любители оценивать технические характеристики, а так же любители потестить ходовые качества разных авто – машина – это в первую очередь дизайн. Что же мы видим общего в концепции дизайна всех тойот?
Увы, даже лучшие из них, например, лексусы, отличаются одной схожей чертой, которую можно определить одним емким термином «япономыло». Думаю, никто здесь не будет спорить, что есть, есть такая черта – что-то то ли от мыльницы, то ли просто ощущение чего-то с мылом связанного. Трудно сказать наверняка. Но с позиций дизайна данного автомобиля мы можем предположить у автовладельцев тойот такую черту, как упрощенный подход к жизни. Нет, ну, правда, чего там заморачиваться? Круглая пластмассовая коробочка со стразами фар. Без всяких лишних особенностей. Но вполне приятная в своей округлости. Можно, конечно, пойти дальше и предположить у владельцев тойот страсть к округлым формам во всем – в человеческом теле, например, но так далеко мы с вами ходить уже не будем. Бог с ними, с округлыми формами. Хотя, тема, безусловно, интересная.
Давайте вспомним теперь главную характеристику тойоты, как автомобиля. Правильно, это – надежность. Мы говорим «Япония», подразумеваем «вечность». Мы-то с вами знаем, что автомобили тойота собираются далеко не только в Японии, но такое мнение уже сложилось – тойота – это японский автомобиль. А поскольку мы определяем психологический портрет, то и дело будем иметь не с тем, как на самом деле, а с теми мифами, которые сложились в общественном сознании по поводу и без.
Нда. О чем это я? Ага.
Пожалуй, самая важная в данном контексте черта, которая объединяет всех любителей тойоты – это потребность в чувстве защищенности. Причем, в первую очередь, своих финансовых инвестиций. В самом деле, суть мифа о надежности тойоты – это то, что она не ломается. А раз не ломается, значит, чинить ее не нужно. А раз не нужно чинить, значит, расход в обслуживании – минимальный. Ну, и так далее. Итак, мы видим, что люди, выбирающие тойоту – это люди, не склонные тратить деньги впустую, люди, умеющие эти самые деньги считать. В том смысле, что один раз сосчитали (сами, или кто помог) и уже забыли надолго, что еще считать надо.
Можно пойти, конечно, гораздо дальше, и предположить, что люди, выбирающие самый надежный автомобиль склонны так же вести себя в человеческих отношениях, ну, там, поддерживать только заведомо авторитетных людей, драться только тогда, когда точно уверены в своей победе, но так далеко мы с вами не пойдем, конечно же. Тем более, что любой из нас может привести примеры, опровергающие данное утверждение. Позволю себе напомнить вам, что любое исключение только подтверждает правило и перейду к характеристике людей, для которых тойота – не первый автомобиль.
Есть и такие автолюбители, которые, поездив на самых разных автомобилях, рано или поздно приходят к тойоте.
Ой, что-то мы сегодня слишком увлеклись, мои дорогие, а уже совсем поздно и пора спать. Вон, и Игорек уже заснул.
Мы поговорим с вами об этом завтра.
Спокойной ночи, мои маленькие друзья. Хороших снов.

P.S. Это всего лишь попытка вызвать улыбку на ваших мужественных лицах, дорогие сааберы. ничего личного, я вас всех люблю ))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board