Вот ты понимаешь, не что, чтобы я согласен с тобой в деталях +


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Кока 17 Января 2008 г. в 12:27

В ответ на: к сож не знаком с тобою лично, отправленное Sergey323F 17 Января 2008 г. в 12:04

, но в общем. мне твоя позиция симпотична. И дело даже не в том, что кто-то тебя потом вынет через люк.

Вся вот эта суетливость, выяснение отношений на дороге, все вот эти непускайки до казывание самому себе, что ты прав и прочее - это все комплексы. На мой взгляд, самое правильное поведение на дороге в германии. При всех наличиях правил дорожного движения, их точное блюдение никого не интересует, включая саму полицию. На первом месте там стоит безопасность движения, то есть ты можешь ехать по городу и 90 (принятое ограничение - 50), если это не нарушает "принципа безопасности". То есть если поток идет по городу 80 - полиция глазом не поведет - нормально. Но если все едут 40, а ты двигаясь 80 банально пугаешь людей, тебя просто разденут - штрафы безумно дорогие. Я не раз видел как народ, передвигаясь по городу на экстремально дорогих машинах вел себя корректно и даже предупредительно по отношению к другим, пропускал пырзиков и прочую нечисть, причем не потому, что кто-то наглел и создавал аварийные ситуации, и не потому что кому-то было жаль свою машину случись чего, а просто потому, что пропускающий вел себя элементарно культурно по отношению к тому, кто куда-то там тискался. Вопросы встречной морали там мало кого интересуют, и едва ли вы встретите сопротивление участников движение, если вам вздумается развернуться посреди улицы через сплошную. Вас пропустят, потому что народ осмелится предположить, что вам действительно туда ОЧЕНЬ надо, а не потому что вы хам.

Что касается передвиения по мегаполисам, то полпозишен в городе - самое страшное место, и трогаться с места нужно только полностью убедившись не только в зеленом, но и

а) что на дороге отсутсвуют пешеходы, которые могут быть случайно сбиты обгоняющим вас слева или справа водителем, которые НЕ МОЖЕТ видеть перебегающего (завершающего переход) человека
б) что стоя в левом ряду вас по встречке не пытается обогнать какой-нибудь обосравшийся водила, спешащий к шефу, муж с выключенными мозгами рвущийся к своей беременной жене, просто пионер, которому надо и прочая кодла, причем это касается не только попутного, но и встречного направления. Пока на встречке кто-то несется, встречный разъезд должен быть открыт, то есть встречные машины не должны закрывать дыру, препятствуя завершению обгона. И насрать с колокольни, что про это думает ПДД. Гаишники пусть этим занимаются - вы в данном случае должны руководствоваться банальным здравым смыслом.

В остальном, если двигаясь, вы видите, что кому-то в потоке нужно больше и быстрее, чем вам, дайте дорогу. Не потому что на вас АКСУ наставят, а просто потому, что у нас над городом летать запрещено. А то они бы летали.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board