да - да. также по просьбам


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: ganzen 07 Сентября 2007 г. в 11:33

В ответ на: Если в пятницу немного штормит и побаливает голова...+, отправленное puzzle 07 Сентября 2007 г. в 11:16

трудящихся
Отчет как я провел отпуск

ТУДА
Поездка не задалась с самого начала. Была договоренность, что стартуем на двух мотиках, но у товарища что-то не срослось, поэтому было решено ехать в одиночку. Цель – Таманский полуостров (Краснодарский край), байк-фест Тамань-2007. Расстояние от Питера где-то 2200км. Опыта дальняка на моте не было. Ощущения: легкая неуверенность от одиночного путешествия (вдруг что сломается), зуд в руках и шило в заднице от предвкушения самой дороги и неизвестности.
Ну, поехали. Экипаж: я, моц и рюкзак. Палатку забыл, что обнаружил уже за 200км от Питера. Старт в среду 08-08-2007 в 8 утра. Последние многоэтажки, заправка и вот она трасса на Москву. До Новгорода средняя скорость 180 местами 200, сзади привязалась какая-то машина, так вместе и ехали. Около Новгорода он был принят гайцами, которые меня проигнорировали. Новгородская объездная – очень плохо, но 100 ехать можно. Первая остановка, заправка, перекур, понимаю, что забыл палатку. Далее скорость 160. Около двух я уже в Москве. Полет нормальный. На мкаде как всегда пробки. Мне надо по ней проехать около 40 км, из которых километров 20 – пробка. Встаю между отбойником и левым рядом и пилю (зачем людям машины летом??). Трасса М4 – ДОН. Ура – вырвался из Москвы. Где-то в районе Тулы начинаю уставать. Перекуры становятся длиннее. Но процесс езды не становится менее интересным. Около 7 вечера останавливаюсь на обед в придорожной кафешке. Ценник смешной: борщ домашний с бо-о-о-ольшим кусищем мяса – 35р., шашлык 60р. Порции большие и все очень вкусно. Хлеб совсем не такой как у нас. Делаю отдых на час, что бы все улеглось. Дорога становится хуже, начинает темнеть. В липецкой области уже совсем темно. Надо думать, где переночевать. Под Ельцом встретил моц с экпажем из 2 человек из Москвы, поехали вместе. На шлагбауме платной дороги он заваливается набок на месте, ломает ручку сцепления, но ехать можно. Решаем при первой возможности ночевать. За 50 км от Воронежа мотель 500р. Ура – отдых. Очень устал. Пройдено около 1200км. Срочно два пива – начинаю отходить – хорошо, еще пиво – очень хорошо, пообщались, спать. Подъем в 9. Соратники начинают напрягать т.к. у них все ну очень долго. Стартовали в 11. В Воронеже расстались – они поехали чинить ручку сцепления. За Воронежем догнал кого-то питерского. Я пристроился сзади, на заправке познакомились – Влад, едет туда же. У него была палатка, и он предложил мне место. Ура – крыша над головой на слете будет. Дальше едем вместе, дорога – плохо, сильный боковой ветер, периодически едем под наклоном градусов 15 - 25. Скорость 120-130. Жара – градусов 35. Я в коже, если останавливаешься – пот градом. На скорости нормально. 8 вечера – обед. Качество и цены примерно такие же, как вчера. Хлеб еще вкуснее. Под Ростовом попадаем в грозу, уже темно. Встречные слепят, ничего не видно, еле ползем. За Ростовом – мотель, разговоры за пивом, сон. Пройдено около 700 км. Мало. Утро, завтрак – хлеб самый вкусный. Остается километров 300. Сворачиваем с трассы на второстепенные дороги мимо станиц. Эти дорожки просто идеальные – прямые, все видно, машин мало. Валим местами 220-250. Время заправки. Тут я чувствую, что рюкзак подозрительно легкий. Так и есть – на такой скорости молния разошлась, и, все, что было нажито непосильным трудом оказалось рассеяно на расстоянии 200км. А я думал, что это некоторые машины мне сигналят??? Видимо очередная порция вещей вылетала из рюкзака у них на глазах. После инвентаризации у меня в рюкзаке остались следующие вещи: футболка – 1 шт., кроссовки – пара, носок – 1 шт. и литр масла. В ближайшем магазине были куплены шорты, которые впоследствии благополучно разошлись по швам с внутренней стороны и очень напоминали юбку с большим разрезом. (Интересно из чего они делают нитки??). Остается 15 км до слета. Едем. И тут случается то, что случилось. Я разложился. Длинный прямик, главная дорога делает плавный поворот налево, дальше прямо – второстепенная и на стыке гравийные бугры – ямы. Влада подкидывает, но он удерживается. У меня же колесо попадает в яму, диск переднего колеса загибает так, что он не проходит через суппорта, колесо клинит и я уже лечу на левом боку отдельно от мотоцикла. Скорость в момент около 100. Вскакиваю – сам цел, вижу – лужа тосола – еб****, поднимаю, завожу – работает. Уже хорошо. И тут вижу, что случилось с колесом. Все *****, приехали *******, ******, **** и т.д. Чтобы хорошо понять, что я чувствовал в тот момент это надо пережить, но вкратце: не ездящий моц, 2200 от Питера, 250 до цивилизации, в кожаном комбезе при 40 градусах, почти без вещей. ВСЕ, ПРИЕХАЛИ. Хорошо хоть сам цел, даже обошлось без синяков. Влад доехал до слета, нашел какую то московскую газель, пьяного (мягко сказано) водилу и меня доставили на слет. Чтобы тягостные мысли не омрачали и так паршивое настроение было решено срочно выпить, что и было выполнено с московскими, оренбургскими, ростовскими, краснодарскими и еще какими-то (уже не помню) камрадами….
ТАМ
Сам слет описывать не буду. Резюме такое – было неплохо. Из Питера были Влад, Африка, Леха.
Но время идет и все хорошее заканчивается. Воскресенье - все начинают разъезжаться. Мне тоже надо что-то делать, чтобы не остаться здесь навсегда. Нашел краснодарских ребят, которые согласились бесплатно довезти меня с моцем до Краснодара. Мне больше ничего и не надо. Думаю, довезут до вокзала, и отправлю я его как-нибудь в багажном вагоне. Погрузили меня в машину- рефрижератор работал очень периодически, двери закрываются почти герметично и, так как свободных мест не было, меня запихали туда же. Эти пять часов, которые мы добирались до Краснодара были одними из самых плохих в моей жизни. Абсолютная темнота и внутри градусов 50. может быть и меньше, но мне тогда так показалось, но точно больше 40, т.к. это температура на улице. Живучее существо – человек. И эти пять часов прошли. Ребята оказались из местного клуба URALEY-DNEPRSON. Есть же хорошие люди на свете. Дядя Петя – главный у них, поселил меня у себя дома и, в течение двух дней возил меня по местным ремонтным мастерским, забив на свою работу. Остальные камрады помогали в ремонте. Мое колесо было благополучно выстучано местным мастером на глазок молотком и кувалдой до идеального состояния (было проверено на 200км.ч – даже намека на биение не было). Были заварены подножка, ручка сцепления, патрубок системы охлаждения. И в среду 15-08-07 в 9:30 утра я, напутствуемый дядей Петей и спонсированный ДЕНЬГАМИ, СВОИМ ХОДОМ, выдвинулся домой. Вот такие люди живут в городе Краснодар.
НАХ ХАУС
По дороге в Ростов выяснилось, что у меня капает тормозная жидкость с переднего суппорта, колодки замылились, заднего тормоза не было вообще. Но случилось чудо и я, добравшись до Ростова, еще полчаса колесил по городу в надежде встретить какого-нибудь байкера. Наконец это случилось, и он проводил меня до мастерской. Там мне за пару часов починили и прокачали тормоза. Все, препятствий перед домом больше не осталось. Благополучно доехав до Воронежа, я переночевал и в пятницу в 2 часа ночи был дома!!!!!!!!!!!!!!! В субботу мотик был доставлен в ремонт (от удара чуть погнулась вилка).

P.S.
Пройдено около 4500км.
Сожжено хз скока бензина.
Выпито очень много пива.
Встречено очень много хороших людей.
P.P.S.
Фоток нет, так как фотик пролюбил.

P.P.P.S.
ХОЧУ ЕЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board