Я так скажю, ты нэ пэрэбивай! (с)
Крайслер не надо!!!! Адская щаланда. Устриц ел, если чо.
Абасновываю:
Единственный плюс его - что если он поднатужится, пёрнет и подпрыгнет, то сможет сказать, что его сделали на платформе W-210го мерса. Нонче у нас мерс уже 211ый через фэйслифт прошел, если чо )))
Теперь минусы:
БОльшой, но не просторный. В Явропах его маневрировать - тоска полная, тем более что обзорность как в танке.
Даже 3,5 - тухлый. Не едет совершенно. Комплектация 5,7 Хеми с холмированными дисками 21", вздаргивающим от басового буханья багажником, толстой цепью с крестом в блестючках на зеркале, черной тонировкой и толстожопым рэппером за рулем - вполне цельно смотрится, ага. Но я тебя не таким представлял )))
Салон - это блин просто зубло какое-то (черта всех последних крайслеров, жыпов и доджей). Дешевейший упаковочный пластик тоненький, заусенцы, убогие кубическе формы - тоска полная. Еще и темный он зело, окошки-то как амбразуры. Наружу не видно никуя.
Короче, я бы даже не парился по этому поводу. Тупой фэйк для тупых сами-знаете-кого )))
Про легковой американский автопром просто не вспоминайте, ему уже аминь настал и ничего хорошего он не родит. Из тутощних можно рассматривать только рабочие траки (Рэм, Сильверадо, F150) и некоторые СУВы, если нужны именно рабочие лошади + пассажировместимость. Фишка только в том, что в Явропах такие монстры просто не нужны. У вас же нет жилых туристических трейлеров под 3 тонны и 6 метров в длину? )))
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение