Типа про 9-2 и прочие оппозиции (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Хиросимец-reloaded 28 Октября 2003 г. в 15:31

Вследствие пятимесячного сожительства с японоходом системы Зурабу (ака субара) подтипа Аутбэк, вынес я такие впечатления. Можно это в какой-то мере перенести и на 9-2.

Надежность.
Мёд.
Хули тут говорить. Сказать нечего. Не сломалось за 20 тысяч пробега ничего. Уже не по-сааберски:)
_____________________
Сервисопригодность.
Мёд
Разобрать любого японца можно до винтика набором из 3-5 инструментов, причем 70% - отверткой "крест" и ключами на 10-12-14-17. Не знаю как 9-5/9-3, но 9000 с его 333ю типами шестигранников для разбирания одного только салона - курит в сторонке.
Генератор и стартер легкодосягаемы.
Дёготь.
Ремень ГРМ двигла, которое может надо будет выдергивать для его смены. Также "двиг наружу" для замены прокладок под крышками головок блока и сами головками.
Замена свечей на Ауте потребовала по 30 мин на сторону и демонтажа возд.фильтра и бачка омовения стекол. Не забывваем, что турбины на нем нет.
__________________________
Кузов
Мёд.
Прочный, не скрипит/не гремит, кроме стекол.
Дёготь.
однозначно не такой кондовый, как 9000/900/9-3ОГ/9-5. Зато 9-3НГ/СС очень близок по "фактуре, на ощупь". ИМХО, жить так долго, как старичье 900/9000 - не будет.
Двери без рамок - так я и не понял прелести, кроме той, что не чувствуешь себя одиноко - они все время переговариваются на неровной дороге. Снимать обивку всех 4х дверей каждый месяц для подтяжки удерживающих скобок стекол - выше моих сил. Когда закрываешь дверь с опущенным стеклом - она гремит как банка с гвоздями. Что забавно, на древней Тойоте-Висте эти стекла сидели намертво и ни фуа не гремели. Шумоизоляция по аркам и вообще по полу - никакая.
________________________
Двиг/трансмиссия.
Мёд.
2,5 атмосферник. По ощущениям похож на 2.3 атм. - тяговитый и спокойный. Хотя можно раскрутить легко. Работает громковато, но звук приятный. Прикольная конфигурация. В сочетании с МКПП и 4WD будет неплохим вариантом для спокойной всепогодной езды. 4WD работает хорошо, едешь не особо думая по чему едешь. Песок, грязь, снег - пох.
Дёготь.
С АКПП машин не едет ни фига. АКПП здорово дергает при переключениях.
По двиглу - См. сервисопригодность.
Плюс Турба - очень прожорливая. 20-25 л - легко. В сочетании с баком на 50 или 60 л - каждый второй день заезжать на заправку.
____________________
Комфорт и ощущения от машины.
Импреза - нормальный каботажный (в плане дальности поездок) табурет. Доехать до Питера - не захотел бы. Аут - другое дело. Как специально для трассы Е95 сделан. Только опять бак маловат. 450, 500 км макс спокойной езды - и заправляйся. Шумный. Свистят окна. Плавность хода на Ауте - просто класс. Ездя на Аэре вспоминаешь, что качество дорг у нас по-прежнему оставляет желать:)
Салон - по сравнению с СААПом - дешевка. Элемент тютько-путьковости отсутствует напрочь. Хотя Нынешняя Импреза получше. Но все равно - тесно. Сидушки хороши. В импрезе WRX Рекары - однозначно класс, хотя у товарищей вышесредней упитанности жоп может не влезть. На Ауте - сидушки один в один как на 9-3 СС по ощущению.

Ну вот типа того.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board