Слава, Египесткое порно постеснялся бы вывешивать - в конфе же дети )))))))
Значит по Фордам абисняу - пару месяцев назад был на одной тусовке - почтенные любители моторного воздухоплавания собирались на частном аэродромчике отметить конец сезона. Там разговорился с одним мужичком - как выяснилось, 20 с куем лет проработал (и работает до сих пор) механиком в Фордовском дилершипе. Так он сказал, что форды до 2004-2005 гг брать не стоит ни прикаких условиях. Пачка рекламаций у него на столе (тут он развел руки на 70-80 см) никогда не уменьшалась. Машины были не только сыпучие, но и не ресурсные в принципе. Положение, как я с его слов понял, стало меняться только с М2004 года где-то...
Единственное авто, которое не подвержено этим недостаткам - Форд Краун Виктория, любимый унитаз полиции и таксёров. Ультранадежная, простая, рамная, живет 1 000 000 км без напряга. Но - волга волгой.
Обращаю внимание - это именно для американского форда.
На твоем бы месте я бы пробовал Жыпа ГЧ WK (то есть нынешний, с 2005 года который пошел) с турбодизелем. по жыповским конфам шарил - оч хвалили. Хотя статистики по отказам пока нет. Мне не понравились только 2 вещи - дизайн торпеды (нарочито-брутальный и барабанный) и маленькие окна/толстые стойки. Но к этому можно привыкнуть.
Что до WJ (1999-2005), то у него оч зачотный салон, огромные окна, кондовая ходовая, но - это конкретный грузовик. На ровной дороге - не чувствуется, а вот как только волнишки/ямки пошли - начинается расколбас, потому что 2 нерарзрезных моста. Да и больше 130-140 на нем ехать как-то неуютно.
4-литровая шаштерка, хоть и очень хороший движок, но для этой туши явно слаб, динамика будет никакая, а жрать будет столько же, сколько и 4,7. Вот последний - ураган. Тяга аццкая. Крутится - легко. Но, ИМХО, по пробкам - москве будет у тебя расход 22-24/100. Тут по тутошнему движению 14-16. Совсем недавно я такой перегонял за 250 км, так что впечатления еще свежие.
Компас - крайслеровский ублюдок (от Калибра) мерзейшей внешности. Калибр щупал - по качеству материалов корея в перемешку с китаем. Оч все печально. ДЕШЕВЫЙ автомобиль. Все его производные будут соответсвующими.
Коммандер - огромный, нарочито-брутальный, убогий и бестолковый ящик-переросток. Накуй он вообще кому-то нужен - моему убогому уму не постижимо вовсе.
Рузюме - если тебе по дачным говнам не ездить - Жып и любой дугой полноразмерный SUV не бери. при всей его колоритности и харАктерности - надоест именно своей грузовиковостью быстро. Либо прожорливостью. Лучше посмотри паркетники. На Хтрейле ездил - друзья взяли новый. Дизайн салона мозолит глаз первые минут 20. Центральный щиток - так и не привык за 1 день, но и не могу сказать, что на ходу раздражает. Сделан добротненько. на ходу оч притный, что на трассе, что на гравийках, что в городе. 2,5 / АКПП - едет дохловато, жрет до 15 тут по городу/зиме. про дизель не скажу - не знаю. ЛиВиТин на дизеле по европам катался, помнится - грит, зачот. Форик больше не советую (хотя концептуально мне он больше всех импонирует) - уж больно рестайл страшный на морду стал... ЦРВ у вас, вроде, угоняют сразу... А так новая М2007 ЦРВ - гут, оч приятная.
А, во! Сузуку Гранд Витару новую покатай. По всем отзывам - оч приятное авто. На ощупь тоже - похож на предыдуший РАВ4 минус девочковость.
Или, если сайз даз мэттер - Акуру МДХ. Но там внимательнее - были реколлы по АКПП. + оптика только американская.
На корейский автопром пока - если честно - не стоит совсем... Хотя новая санта-фе на человека уже похожа.
Х.
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение