Лично не знаком с Вами, но читаю Вас с (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Федор 23 Июня 2006 г. в 19:17

В ответ на: Ключевое слово не правильное (+), отправленное Игорь Анубисъ 23 Июня 2006 г. в 13:04

интересом!

я в целом согласен, но опять таки - я очень долго в детстве хотел стратокастер (кроме шуток очень в точку Вы написали). и когда подрос, то пошел и купил его. только купил не американ кастом шоп лимитед идишн Эрик Клэптон спешиал модел за 2000$ а обычный мексиканский за 450$. и был счастлив :)

именно поэтому когда я подрос и очень долго хотел СААБ, то когда пришла пора его покупать (абсолютно согласен относительно осуществления мечт), а хотел я конечно 900 ог 1993 год, в идеале, само собой турбо, и желательно черный, то понял, что тогда мне будет нужно две машины, на одной ездить всегда, а на ог радовать себя в выходные, но позволить себе 2 машины в тот период я не мог. и в итоге езжу на одной. да, это 9-3 (ог а не сс), да это компромисс между настоящим и пластиковым :)
да, я не тру саабер, но все-же :)

при этом моя мысль сводилась к тому, что руководствуясь Вашей классификацией некоторые люди покупая 9000, 9-5 и т.д. не всегда осознают возможные масштабы проблем и затрат, которые не всегда коррелируются с возможностью, в том числе и материальной, качественно и грамотно обслужить свой автомобиль. это ведь всегда так - купить что-то не так уж и сложно, а вот потом что???

при этом я не затрагиваю вариант ремонта - кто-то не любит гваздать руки и при этом может заплатить за ремонт своего 9000 89 года и едет в Гему менять лампочки, условно говоря, а кому-то в кайф на 9-5 02 года самому менять аммортизаторы или допустим чинить что-то посложнее у себя в гараже - это вопрос из другой области и полемика по этому поводу рискует незакончиться никогда :)

все ИМХО

с уважением,
Федор


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board