Как заводить авто в мороз (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: RusT 18 Января 2006 г. в 10:23

Почитал разные посты про авто и мороз, вот народилось...
(Основано на личном опыте - потому, ИМХО...)

Ни для кого не секрет, чтобы авто с утра заводилось и потом ехало - оно должно быть в исправном техническом состоянии. Для этого существует, либо "инструкция по ремонту и эксплуатации" (если автовладелец дружит с техникой), либо автосервисы (если автовледелец не дружит с техникой, или дружит с дензнаками). Т.е. все технические жидкости должны быть залиты согласно рекомендациям завода-изготовителя, уровни должны быть в норме, все узлы и агрегаты находиться в исправном, работоспособном состоянии. Масло в двигателе - синтетика или полусинтетика, плотность АКБ - не ниже 1,27, заряд генератора - не ниже 14 В (для нормальной подзарядки АКБ во время движения, свечи - рекомендованные производителем (или аналоги по калильному числу и зазору), топливо - качественное, ну или хотя бы проверенное (самое трудное - где его сейчас найдешь, качественное). Если эти простые условия выполнены - завести авто не составляет большого труда. Хотя есть несколько маленьких хитростей. Итак, подходим к замерзшему авто. На градуснике дома перед этим видели страшную картину - 35 ниже нуля! 100 грамм для храбрости конечно хорошо, но ненадо - среди гайцов тоже встречаются морозоустойчивые подвиды... Вобщем, подходим к авто, совершаем вокруг него ритуальный танец, дабы разогнать кровь по жилам и задобрить СААБовских богов. Садимся в авто, и прежде чем включить зажигание, вспоминаем, какие потребители были включены вчера, когда глушили машину. Вспоминаем, и выключаем все,абсолютно все (АКБ и так сейчас тяжело будет).Включаем на несколько секунд дальний свет - это позволит АКБ немного разогреться. Ждем полминуты. Включаем зажигание и быстро выключаем климат (на 9000 он, гад, самый хитрый, все помнит со вчерашнего). Включам стартер на два-три оборота. Если завелась - дальше можно не читать, дуй на работу, опоздаешь ;). Но скорее не завелась. Ждем секунд 20-30. Включаем стартер снова на два-три оборота. Опять ждем. Как правило на третий раз любое авто стабильно заводится. Такой способ запуска позволяет экономно расходовать и без того слабые силы АКБ, и не залить свечи бензином.Пока авто греется до достижения стрелкой синей зоны, совершаем еще один ритуальный танец вокруг машины, дабы отблагодарить богов за доброту, ну чтоб не замерзнуть.Далее, едем на работу...

P.S. Ну а если не завелась - можно и 100 грамм.
P.P.S И на работу....


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board