Как я объезжал лошадь или про 2саабный трактор (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Старый Хиросимец 28 Декабря 2004 г. в 14:23

Стоим вчера с Птыцом, ждем остальных участников вечернего действа. Он мирно клекочет о чем-то, я сражаюсь с чебуреком с котятами... Котенка в доме завести не могу, так что приходится удовлетворять потребность таким вот опосредованным способом... Но я отвлекся... Стоим, значит, никого не трогаем. Вдруг, откуда ни возьмись, подскакивает к нам джыгит на ломовой лошади, взрыкивая победно, обскакивает вокруг нас по сугробам, потом, наконец, исходя едким лашадЖИПным потом, замирает рядом. В седле - теряющаяся на фоне коня фигурка нашего многосаабного друга.

Поступает приглашение составить компанию.
Крякая и вертя ногами, как завзятые рок-н-ролльщики, дабы избежать контактов третей степени с заговненными подножками и порогами, составляем.

Ничего так, уютненько. Колеровка салона - построена на контрасте панелек и потолка цвета мокрого песка и поверхности кресел цвета шкуры крокодила Гены на последнем десятке лет жизненного пути.

Сидим очень забавно - при ширине салона поболе 9000-го - одним боком чуть ли не вплотную прилегаем к дверям. И наоборот, дабы заключить соседа по первому ряду в дружеских объятиях, надо иметь органгутаньи руки, иначе фиг дотянешься.

Покончив с ахтунгами едем кататься. Сначала везет хозяин.
Лошадь явно изнемогает под тяжестью собственных мускулов. Спурт с места получается здорово: все 5,2 литра глухо рычат, вся коробка с нашими многострадальными потрохами прыгает вперед, однако не покидает ощущение, что после 80-100 аппарат как-то "теряет интерес". Двиг здорово тянет где-то от 1500 до 4000. Кстати, под двухсаабным, он хавает жидкий "овес" со скоростью 20 л/100 км. Однако...

Сажусь за руль я. Седло зело забавное. Оно мягкое и в него проваливаешься, но при этом остается ощущение, что сидишь не в, а на кресле. Из-за этого в повороте жопа уезжает с сиденья на раз - как будто сваливаешься с седла.
На ходу налицо полнейший диссонанс между ощущением и реальностью. Если бросить поводья, коняга бежит ровно, как по линейке, однако при этом так пригарцовывает корпусом по всем возможным степеням свободы, что тебе кажется, что ты стараешься удержать равновсие, как на велосипеде.
Педальный узел смещен влево, так что естественное место для правой ноги - на тормозе.
В общем, резюмя такая - машин прикольный, требующий привыкания, но на мой вкус чересчур прожорливый, тяжелый, валкий и "слабый в коленках" (либо что-то не то с подвеской). По колдобинам (какие колдобины?!) едет тихо и прельстиво, а вот на дороге я бы на нем далеко не поехал, по крайней мере с нынешней настройкой подвески. Если уж брать трактор, то с приставкой мини- и с семью звездами на Ымблеме. Воот...


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board