Ну типа так(+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Старый Хиросимец 29 Мая 2003 г. в 00:57

В ответ на: турбо - это больше радости, или проблем?, отправленное татаната 28 Мая 2003 г. в 20:04

БМВ vs СААБ в принципе.
Пока не сядешь и не попробуешь, не поймешь. Кого-то втыкает так, что потом за уши от СААПа не оттащишь. Кто-то забивает. Поэтому перед таким сурьезным коммитментом лучше поездить на 9-3 (а кстати, а) почему именно 9-3 и б)какой - самый новомодный или предыдущий?) и 9-5, проникнуться дабы.
Турба-нетурба.
Без турбы ни то, ни другое вродь не бывает, кроме пешеходного 9-3 2,0i предыдущего поколения.

Турба есть гут. И гут прежде всего не лошадями, нееет, она, зараза лучше своим моментом паравозным, когда момент на валу двигдателя не 22-25 кг, давящих на воображаемый метровый рычаг при 3800-5000 оборотах, а 28-32 кг при уже 1800. Как грится, прочувствуйте разницу. Экономичность будет пожалуй лучше у СААПа. Динамика- если не брать 328/330 и прочие совсем взрослые версии, типа 540, будет лучше.

Подвеска у СААПа однозначнее ремонтопригоднее и дешевле на наших дорогах будет.

Полеты на хороших скоростях на СААПе спокойнее и расслаюленнее, подруливать не надо. Зимой стоит на любой дороге как влитой. Особенно 9000 и 9-5. 9-3 ИМХО, должен быть послабее в этом плане, хотя-ааа.

Для дальнейшего мыслеизлияния надобно знать - каков бюджет? ответы на вопросы выше.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board