Тут вот наскрябал немного про (+)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Альгис 19 Мая 2004 г. в 01:47

годичную дружбу с СААБом. Не ругайте сильно, если что не так...

Ну вот, год назад решил поменять машину. Нет, Ауди вобщем устраивала, но девятый год ей пошёл – жди каких траблов... Выбор производился по показателям (последовательность перечисления необязательно по приоритетности) : новая-неновая 2-4 лет, марка-модель, универсал (на худой конец хечбэк), достаточный уровень комфорта, активная и пассивная безопасность, некриминогенность, оснащённость, цена, лизинг-кредит. Цвет, внешний вид, прибамбасы особой роли не играли.

Конкретно рассматривались : новая Ниссан Примера «Текна» 140 л.с., Ауди А6 Аван 193 л.с. 1999 г., Тойота Авенсис 150 л.с. 2001 г., Рено Лагуна Гран Тур 120л.с. 2002 г., Пежо-307 СВ новая. Было ещё несколько вариантов. А выбор пал на Сааб 9-3 1999 г. Безтурбный. Стоил на то время 39500 лит (около 11450 евро). Жаль, что 9-5 вагона не было, одни седаны. Лизинг на 4 года с 25% начальным взносом и 4,5 % в среднем годовых.

Комплектация стандартная : климат контроль, оригинальная аудио система, велюровый салон, эл. подогрев зеркал, эл. управление стёкклами и зеркалами, 4-е подушки безопасности, борткомпютер, имобилайзер, очистители фар и их регулировка, кожанный руль с регулировкой, АБС, непропускающие UV стёкла, ну и много ещё чего, включая чисто саабовские фичи...

Двигатель 130 л.с., 2,0 л. Пробег 52 тыс км.

За год проехал 7 тыс. км (всего) . В основном дом-работа и обратно. Летом – раз в неделю в сад 22 км.

Вложения : Смена масла (2 раза) Кастрол Магнатэк 5В-40, перетяжка «головы» 50 лит (в сервизе сказали, что для авто с таким ВИНом после 50 тыс. – стандартная процедура), замена заклинившего натяжителя и поликлинового ремня 330 лит, литые диски 1150 лит, резина Конти Премиум Контакт 1855 R15 1440 лит, коврики 80 лит. Осенью думаю поменять ОЖ и тормозуху. Ах да, в авт. Мойке «смыло» шильдик на капоте – новый 70 лит.

Расход топлива (95-ый Евро Ультима) : Весна-осень, город-негород-70/30 – 10,4-10,6 л при средней скорости 33-35 км/ч. Зима, 90/10 – 13,6-13,8 л при 26-28 км/ч.

Коротко об «очучениях». «Место работы» водителя удобное, много регулировок сидения. Неплохо и переднему пассажиру. А вот задним, видимо, приходится теснится, особенно тем, кто привык к просторным салонам Ауди. Правда, полность решить проблему, возникавшую для меня на всех на всех машинах – «задевание» рулём ног, особенно при манипуляциях с педалями, до конца не удалось – какие-то нестандартные у меня ноги-то. Может и из-за того, что руль регулируется только «на себя – от себя». Салон светлый, приятный. Качество отделки – высокое, панели – имитация под кожу – никаких дешёвых пластмасс. Когда привык к расположению замка зажигания – показалось удобно, а то вначале малость поцарапал с привычеи «бороду» под рулём. Ключ вынимается только при включённой задней передаче – без ключа уже никакую другую передачу или неутралку не врубишь – имобилизатор такой. Кнопок, регуляторов – уйма, все ночью приятно светятся зелёными и жёлтыми огоньками – как-то насчитал их более 60-и. Усваиваются легко, часто – просто интуитивно. Сложнее было только с «расшифровкой» алгоритма и режимов работы передних и заднего стеклоочистителей – разобрался после приобретения мануала на русском языке.

Обзорность – надо привыкнуть. Из-за широких стоек с толстой обивкой поначалу можно и грузовик с прицепом прозевать, не то что пешехода... Назад – обзорность почти никакая. Помогает через все мои машины прошедшее панорамное зеркало (привёз в далёком 87-ом из Ташкента). При парковке задним ходом поглядываю на круглые зеркальца, приклеенные к штатным, да и «шестое» чувство помогает, приноровился уже.

При движении звук двигателя даёт знать о себе где-то от 3 тыс. Оборотов. Тогда же чувствуется и значительный подхват, хотя и на низах тянет неплохо. А шумок чаще всего заглушаю музыкой, звук которой автоматически усиляется при возрастании скорости.

О тормозах можно только одно сказать – перфект!

Так как не пользую экстремальный сить важдения (хотя иногда зажигаю), управляемость Тойта-Фановскими переставками не испытывал, не говоря уж о полноценном «лосином тесте» - бог миловал... Но могу сказать, что, при умеренных движениях рулём рулём, ощущения довольно приятные от умеренных кренов, «виляний», чувствования всего автомобиля «пятой точкой». Однако, охарактеризовать работу подвески затрудняюсь. Не то – мягкая порою, не то – нет, при наезде на какой бугорок, колею или яму, руль норовит вырваться из рук, при том не известно заранее в какую сторону. В таких случаях надо быть начеку. Может этщ – особенность опелевской подвески, но Дмитрий говорит, что он такого нп опелях не наблюдал...

Двигатель тянет достойно. Конечно, это – не турба с НТР или хотя бы LPT, но ощутимой разницы, когда пересел с шестицилиндровой Ауди не заметил.

Вот сосно и всё. Пока – вполне приемлимо. А как дальше – пожуём-увидим. Ещё 3 года выплат остались...



Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board