У Як-55 действительно симметричный профиль, а у Як-52 несимметричный профилькрыла. Но


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Theo 28 Мая 2013 г. в 22:44

В ответ на: Может потому, что у Як-55 симметричная аэродинамическая компоновка +вектор тяги двигателя расположен в, отправленное Vadim 28 Мая 2013 г. в 21:57

дело в том, что у Як-55 элерон во всю длинну крыла и обдувается винтом. А у Як-52 - нет. Поэтому Як-55 сохраняет управляемость по крену за счёт обдувки элеронов. А Як-52 имеет затенённые элероны, не попадающие в струю от винта. Поэтому - швах.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board