1) Немногочисленные сааберы, обладающие саабами, привыкли ругать сааб-сервисы. Так вот, господа, вы зажрались. Вы в арасервисах давно не были. Масляный фильтр снимают не с первого раза, суппорта на шлангах повесить - и вовсе как некуй.
2) Пежо 206 иранской сборки - это праздник жизни. Вин не бьется. Моторов - докуа. 1.4 8 клапанов, 1.4 16 клапанов, 1.6 8 клапанов, 1.6 16 клапанов, по-моему, бывают еще 1.2, слава богу, не в курсе. Соответственно, 3 типа масляных фильтов, два типа воздушных, два типа свечей, два типа задних тормозных колодок, два вида передних тормозных дисков... И все это, напомню, по вину не бьется - надо снять и с запцацкой прийти в магазин.
3) В контексте предыдущего пункта - с ужасом думаю о том, что предстоит еще: замена передних аммо, замена ремня ГРМ, замена приводного ремня и грохочущего ролика, замена сцепления (возможно).
4) Данный конкретный сервис, где я обслуживался, заявляет о себе, как о специализированном на пежо-рено-ситроен. Однако за 5 часов, которые я там провел, туда не подъехало ни одного рено или ситроен, зато пежиков я видел чуть менее десятка. Похоже, вопрос о рангах надежности французских машин решен окончательно - во всяком случае, насчет последнего места :)
Теперь о плюсах.
1) Если первый раз за 7 лет поменять салонный фильтр, оказывается, что кондей великолепно холодит.
2) Если первый раз за 7 лет поменять топливный фильтр, оказывается, что оно даже едет, особенно по сравнению со срено, на которой такой же 1.6, но с автоматом.
3) Цуко, 206 - риальне драйвовая машинка, я на ней сколько ни старался, ехать спокойно не мог. Конечно, едет оно медленней всех саабов, но драйву приносит в разы больше.
4) Еще один плюс на заправке. Сказал "лейте на тыщщу" - по гранддовой еще привычке, где на тыщу - это меньше половины бака. И вуаля - еще 200 рублей сдачи получил, хотя бак-то был почти сухой.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение