Re: в продолжение темы.


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Karaya1 08 Февраля 2012 г. в 11:28

В ответ на: интересное из жизни подводников., отправленное Karaya1 08 Февраля 2012 г. в 11:12


"...этот же день рекорд номинации на премию Дарвина был переплюнут, и кем - другой немецкой лодкой VIIC серии - U-1206. У берегов Шотландии на глубине 70 м командир лодки кап-л-т Карл-Адольф Шлитт не смог справиться с системой клапанов слива фановой воды в гальюне - грубо говоря, смыть за собой - там не такая простая система противодавления. Он вызвал инженер-механика лодки, но вдвоем они только усугубились, получив в прочный корпус фонтан дерьма под давлением, плавно переходящий в придонную водичку Северного моря. Остановить течь команда лодки не смогла! Пришлось всплывать, но из-за подтопления АБ (аккумуляторные батареи), дизелей и прочих вспомогательных механизмов и выделения мокрыми АБ хлора, лодку пришлось оставить, при этом погибло 4 человека. Вот уж рекорд так рекорд - потопить лодку... собственным - командирским - дерьмом. Да, явно прикольным днем для Кригмарине было 14 апреля 1945 года;-)))

>...Карл-Адольф Шлитт не смог справиться с системой клапанов слива фановой воды в гальюне - грубо говоря, смыть за собой...просрал лодку в прямом смысле слова"

Самое интересное - вот такой дебил только что ходил со мной в море. Нормально ссать в гальюн за две недели так и не выучился. Зато ловко спустил рыбам 200 литров пресной воды по пол-доллара за галлон. Забыл кран закрыть.




Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board