Немного про "бизнес" компаний, экспортирующих мототехнику б/у в Россию


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Admiral 09 Августа 2011 г. в 17:29

Мне достаточно часто приходится контактировать с компаниями и фирмами, занимающимися поставками мотозапчастей и мотоциклов в Россиию. Есть в Москве одна компания, очень крупная и известная. По мне так лидер по объему ввозимой мототехники. Отлично сделанный сайт, огромное кол-во фото каждого экземпляра, но довольно скупое описание технического состояния. Вся техника заявлена, как "в отличном состоянии только из Японии". Ради интереса делаю запрос по модели ХХХХ 1994 года выпуска с пробегом 27654 км, цена в Москве 153000 руб. В письме красиво расписывают мот и подтверждают, что он идеален, как тело Ленина в мавзолее. Прошу прислать аукционный лист из Японии. Заминочка, отговорки, уход темы... Продолжаю настаивать. Ну ок, присылают. И что я вижу? Если не раписывать длинный список обозначений, то словами получается следующее: двигатель дымит и требует переборки, сцепление под замену, бензобак с коррозией изнутри, глушителя мятые, перья вилки с коррозией, задник амортизаторы под замену, сидение порвано, цепь под замену, сильный люфт подшипников колес и маятника....Перезваниваю в компанию и спрашиваю, мол, как же вы, педерасты, можете заявлять, что состояние идеальное? А мне в ответ (совершенно не смущаясь) говорят:"Так это на лохов расчитано....". Вот вам и бизнес. Готов поспорить, что в московской цене мотоцикла сидит "три конца". Это я к тому, что заказывая или покупая что-то, обязательно настаивайте на полной технической проверке.


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board