В ответ на: Да я вот и взвешиваю, вторую неделю моск взрывается :) +, отправленное Bloody 10 Мая 2010 г. в 20:11
Машина легче, кузов более жёсткий. Можно продолжить.
У рамы плюс, как я сказал - в цене. Ибо проще, легче тюнингуется, проще в разработке, маркетинг у рамы положителен. Как раз благодара стереотипу "рама - это круто и неубиваемо".
Внедорожник в несущим кузовом очень дорого тюнингуется, несущий кузов дорог в разработке.
Опять-же независимая подвеска - это хорошо с точки зрения ходовых качеств, как дорожных, так и внедорожных, однако дорого в содержании.
Чирок в этом смысле разумный компромисс между апологетами "настоящих внедорожников" и новаторами. Лёгкий несущий кузов в сочетании с незамысловатой подвеской в виде неразрезных мостов.
Обсуждение:
Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение