по пунктам)


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Стас 10 Мая 2010 г. в 21:19

В ответ на: Да я вот и взвешиваю, вторую неделю моск взрывается :) +, отправленное Bloody 10 Мая 2010 г. в 20:11

у Адмирала не джип)) у него сарай повышенной проходимости с шильдой джип))
но в то же время оно тоже довольно просто и надежно))

по поводу рамы - у джипов (почти у всех) так называемая интегрированная рама. Т.е. ет нечто среднее между рамой и несущим кузовом. Конструктивно ничем не хуже полноценной рамы, разве что не согласятся сумашедшие тюнингисты, ибо оторвать от рамы в целях лифта нельзя..

а стекла у всех америкосов таки лопаются.. только не изза кузова, а изза печки. Уж больно она хорошо топит))

з.ы. лично я не люблю компромиссы, посему считаю что брать нужно или внедорожник, или легковое авто.. а что то между.. ну ты понял)))

з.ы.ы. а вообще, если честно, то содержание чирика можно адекватно сравнить по стоимости с содержанием 9к. Ессно не беря в расчет стоимость ремонта, тут джип явно выигрывает))

По расходу бензина - ИМХА правильней мерить не в литрах, а в рублях. Случай из жизни:
2 машины - сааб 9к (мой) и чирик (тоже мой)
у сааба расход по трассе 8 литров (реальных) 95-го
у чирика по трассе 10л любого)) но я лью 92
поехали на двух машинах в колхоз (чуть больше 400км), заправились до полного на выезде из Москвы
в конце пути оба дозаправились до полного бака. В оба авто влезло по 900р))


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board