нужен совет - как поступить с сотрудником


Обсуждение | Ответить | Обновить список
Отправлено: Cathy 19 Февраля 2010 г. в 17:00

ситуация:
есть салон. внем есть техперсонал (уборщица проще). Производство - Украина, со всеми вытекающими.
Клиент принес дет вещи (дорогие) - ребенок вырос - передать другому клиенту (через салон проще, нежели пересекаться лично).
Уборщица украинского производства БЕРЕТ этот пакет, не спросив ЧЕЙ он (мотивация в объяснении была типа: "мне как-то приносила клиентка вещи старые, я думала (ЧЕМ?!) что это тоже мне..), и отдает в какую-то церковь, типа детям неимущим или уж не знаю кому...

Вернуть вещи - говорит невозможно, потому что уже "рОздали все, что тама было полОжено"..
Наказывать деньгами? - Не варьянт - она в мес у меня 7,5 тыщ получает...
увольнять - не варьянт, ибо хек на рублево-успенке найду я за такие деньги более-менее вменяемую тетю на столь простой и незамысловатый труд....

Вот КАК с ней поступить? Морально уже пыталась ее уничтожить.. Хотя непробиваема...

Есть мысли умные? А главное эффективного действия?

Заранее спасибо!

Несчастный Управляющий Cathy :-)


Обсуждение:



Ответить

Обязательные поля: Имя, Тема, Сообщение

Имя

E-Mail

Тема

Сообщение

Адрес странички

Название странички

Адрес картинки (только .jpg или .gif)


SAAB Talk Board